Случайные стычки на глобальной карте. Прекрасная возможность прокачки членов отряда вне сюжетной линии. Если некоторые члены вашей команды засиделись без дела возьмите их с собой на случайную стычку. Попасть на неё без продолжения сюжета просто. Достаточно направить отряд например к жилищу ведьмы. Или в другую пройденную локацию где продолжение сюжета пока не предусмотрено. Правда, быстро может надоесть. Локаций мало. Доход с них почти нулевой. Отдельно расскажу выжить и победить на некоторых локациях в режиме "Страшный сон". Но не обязательно вы встретите врагов. Можно повстречать торговца. Или других совершенно безобидных персонажей. Танцы с волками на локации "Заброшенный тракт". Случайная стычка со стаей волков на пяточке средь расставленных медвежьих капканов. Причём расставлены исключительно на героев. Чтобы их было сподручнее жевать обездвиженных. Сами волки в капканы не попадают. В принцыпе сюда может смело заходить герой в одиночку и выйти победителем. Но если уж зашли в четвером часть команды можно оставить резвиться со зверюшками то и дело попадая в капканы. Парочка бойцов дальнего боя должны зайти за цветок. Сказав волкам что мол отлить отойдём и тутже вернёмся, нерасходитесь покуда. За цветком развернуться достать оружие и начать осыпать вольчьи морды стрелами или заклинаниями всякими дальнодействующими. Волки конечно обидятся и неуспев как следует полакомиться вашими товарищами всей гурьбой ломануться к вам. Но не тут-то было. За цветком вы в нашей любимой мёртвой зоне. И как бы они не исходили на волчьи ругательства. Как бы не клацали зубищами вреда вашим воинам они не смогут причинить. Падут всей стаей оставив голодных волчат ожидающих их в логове. Но они не пропадут за ними должны были остаться пара самок приглядывать. Локация "Нижняя дорога". Неожиданная встреча со стаей моровых волков. Ситуацыя существенно осложняется присутствием морового медведя на локации. Одному там не выжить. И более того. Ради победы частью команды можно смело пожертвовать. Принцып на котором основаны шахматы. За что я их недолюблюваю. На базу с победой должен возвращаться весь отряд. Иначе придётся смотреть в глаза матерям принося в их дом страшные вести. К счасть, в Dragon Age на базу возвращаются все члены отряда живыми и здоровыми. А смерть можно рассматривать как один из тактических приёмов. Типа прикинулся жмуриком. Парочка членов команды должны спец приёмом или любым другим доступным способом привлечь к себе внимание всех монстров на локации. И героически сражаясь удерживать монстров возле себя. Героически погибнуть они могут только тогда когда два других члена отряда переместятся к позициям для стрельбы. Эта парочка имеющая в инвентаре оружие дальнего боя должна обогнуть упавшее дерево не ведя за собой хвост. Когда первая пара падёт вторая начнёт обстреливать волков и медедя. Те не догадаются обогнуть дерево и будут один за другим погибать. Часть стрел будет застревать в стволе. Но это не беда так как число обычных стрел или арбалетных болтов бесконечно, а какиенибудь навороченные здесь без надобности всёравно всех упокоите. Затем подбегаем к павшим. Они поднимаются. Собераем шкурки и на базу. Можно охотится и на сюжетных локациях. Например при посещении с официальным дружественным визитом первого же городка ставшего времменным лагерем беженцев. Около городка можно выполняя квесты поохотится на стаю волков, семейство медведей и сообщество гигантских пауков. С медведями мы справились в прямом столкновении. При уничтожении же волков и пауков применили тактику "Когти тигра". DAO: Тактика в "Страшном сне". Когти тигра. Имея значительный запас свободного пространства. До приближения к очередной крупной группе врагов. Выбрав персонажа умеющего маскироваться экипировать его оружием дальнего боя. И оставить всех остальных на большом расстоянии от врагов. А точнее на расстоянии перемирия, когда герои складывают оружие считая себя в безопасности. Перед этим действием на мини карте исчезают все красные точки и треугольники. Включить у героя маскировку. Обследовать отряд неприятеля и окружающее пространство. Отойти от группы так чтобы (по возможности) был виден лишь один. Выстрелить и побежать зигзагами (уворачиваясь от дальней атаки) в противоположном направлении. При этом следите чтобы красная точка на мини карте не исчезала продолжала двигаться за вами, иначе он обидится и ретируется. Отбижав на значительное расстояние от банды можно начинать убийство. Помойму такая тактика называлась "Когти тигра". Несколько бойцов (когтей) поочереди пробегали в опасной близости от лагеря. Один или несколько противников заметив их устремлялись в погоню. Уводя их в чащу леса "коготь" петлял прыгал в укрытие (как заяц) давал углубиться и разделиться. Затем подкрадываясь со спины (как тигр) уничтожал по одному. Если выбранный для выманивания жертвы герой не способен уничтожить её (их, если увяжится несколько) самостоятельно то устраивайте засады и раскладывайте ловушки. Располагайте стрелков и магов за укрытьями. Идеально подходит низкий частокол. При удачном расположении стрелка большая часть вражеских стрел будет застревать в укрытии. Если стрелок использует арбалет то он ещё будет нагибаться для перезарядки и некоторые стрелы пролетят над ним. Желательно устраивая засады располагать бойцов и вести врага таким образом чтобы он попал под перекрёстный огонь.
|