Пятница, 22.11.2024, 17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Game Modding
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Каталог файлов
Патчи [9]
Моды [166]
Демо-версии [0]
Утилиты [3]
Карты [0]
Ролики [0]
No-CD/No-DVD [1]
Прохождения [0]
SaveGame [0]
Русификатор [0]
FAQ [0]
Коды [0]
Трейнер [1]
Разное [1]
Наш опрос
На какие игры вы хотели видеть по больше модов
Всего ответов: 2842
Статистика



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Fallout 3 » Моды

Fallout 3 (Fallout 3.75)
[ · Скачать удаленно (2.58 GB) ] 20.03.2010, 21:01
Мод изменяет освещение, оружие, броню, тактику боя, NPC, существ, одежду в игре.
Изменение фракций:
Супермутанты
-- улучшены характеристики
-- оружие: убрано мелкое оружие, типа автоматов и винтовок, добавлены: огнемет, лазерная винтовка, пушка Гаусса, плазменная винтовка из Fallout 2
Наемники
--броня: добавлены 3 вида силовой брони Когтей
--оружие: добавлены гранатомет, пистолет Sig Sauer из Fallout 2
+ встречаются рюкзаки и кое-что по мелочи
Рейдеры
--улучшены характеристики
--броня: добавлены 2 вида силовой брони Рейдеров, металическая броня(в оригинальной игре не используется)
--оружие: добавлены 2 вида пистолетов Desert Eagle, 2 вида винтовки Colt
Выжившие китайцы
--Не советую ходить на фабрику "Мама Дольче" на низких уровнях, да и на высоких, не знаю, можно ли их победить "в лоб". Вся броня и оружие весьма оригинальны и взяты из мода The Japanese Menace
-- улучшены характеристики
-- оружие: лазерная и обычная катана, китайская кинетическая лазерная винтовка, китайский плазменный ускоритель, "Винторез"
-- броня: китайская боевая броня (солдат), "Броня Призрака" (сержант), 3 вида силовой брони (офицер и капитан)
Братство стали
-- улучшены характеристики
-- броня: на адептах можно увидеть t51b, разведброню и разведброню mk2
-- оружие: лазерные оружие заменено на вариант из Fallout 2, винтовки LR-300 (2 вида, например в библиотеке)
Изгои
-- броня: на адептах можно увидеть разведброню изгоев (в оригинале не используется)
-- оружие: лазерные гранаты (взято из EVE)
Анклав
-- оружие: добавлены в арсенал винтовка Гаусса(ну путать с той что у супермутантов), импульсная винтовка, плазменный пистолет Глок (опт.)
Работорговцы
-- оружие: добавлены в арсенал ПП "Инграмм", новый револьвер
+ У Гробовщика Джонса уникальный пистолет и охрана из 2-х человек с пулеметами "Томпсон"
Рейнжеры
-- улучшены характеристики ("новые" супермутанты очень быстро с ними расправляются, поэтому им надо хорошо помогать в гостиннице)
--оружие: винтовки FN FAL
+ рюкзаки
Пришельцы
--улучшены характеристики
--оружие: добавлены в арсенал ионная винтовка, импульсный карабин
+ на корабле можно найти криогранаты и криомины
+ снять с космонавта криолатор
+ снять с пришельца или найти энергетический щит (чинится глотками колы - автор)

------------------------------------------------
Общие изменения по вооружению
-- интегрирован мод E.V.E. 0.9.5 (текстуры и эффекты энергетического оружия, импульсный пистолет, лазерные гранаты)
-- В игре можно встретить больше уникального оружия(встречается 1 раз):
Пистолет Dan Wesson P.P.C. 357 (тех.музей, домик в доме на Минном поле), только у Гробовщика Джонса с опт.прицелом
"Бозар" (командующий Джабко)
"Винторез" (выживший китайский капитан)
Снайперская винтовка "Walter" (Арканзас)
-- постарался сбалансировать все новое оружие
+к минам можно подойти ближе, но и взрываются они быстрее(ни враг, ни Вы не сможете пробежать мину)
+многое оружие ближнего боя, мины, оск.гранаты, ракетница, гранатомет имеют сбивающий с ног эффект (зависит от навыка)
+увеличен радиус взрыва
+гильзы от патронов дольше остаются видимыми
-- части тела не отрываются и не взрываются (не касается перка "Bloody Mess")
-- отключение автонаведения оружия, благодаря чему Вы попадаете куда целитесь и можете попасть в выступающую, из-за угла, часть тела.
-- включение мода Stormfront Weapon Effects (эффекты используются на уникальном энергетическом оружии)
-- включение 3-х модов с текстурами уникального оружия (Unique Small Guns - No_WMK_Required, UU Unique Uniques , UWWUT - Unique Weapons With Unique Textures)
-- Кросс листы починки для энергетического оружия
-- Bullet Time - альтернатива VATs (управляется через пипбой->помощь)
-- Две кнопки управления гранатами (управляется через пипбой->помощь, по-умолчанию "G" и "H")
-- Сканнер оружия (показывает скрытые характеристики оружия, управляется через пип-бой)
-- Более разнообразное оружие ближнего боя в парке "Точка Обзора"
-- Кросс листы починки оружия Чужих
Общие изменения по броне
-- полная переработка силовой брони: броня наконец может "нести сама себя", добавлен ПНВ (клавиша "N"), вся силовая броня чинится друг другом, а не только своей моделью, разные эффекты (взято из модов TUPAM http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6128 без альтернативы обучению навыку ношения силовой брони и ускорения)
+ "экипировка снайпера" (Арканзас, Летун)
+ интересные характерисики у одежды Сидни
Общие изменения по тактике боя
--точность попадания зависит от движения обеих сторон
--более умелая тактика боя врагов
--Скорость с которой игрок пятится, уменьшена в 2 раза
--Включено ограничение на использование оружия при повреждении рук, как в f1,2
Освещение
-- электрическое освещение на пустоши моды Fallout Street Lights h и lights for the wasteland
-- более темно освещение в помещениях, эффекты. Мод Realistic Interior Lighting
+ яркий фонарик из мода Fellout
+ фонарик с нормальним лучем (L - включить фонарик, Shift + L - сконфигурировать)
Общие изменения по NPC
-- добавлен мод PROJECT BEAUTY HD (улучшенные текстуры голов, красивые лица, прически)
-- отключено возмущение NPC, если Вы что-то задеваете
-- многие NPC переодеты (пока beta)
Переодетые + замена тела NPC
-- розданы прически переодетым NPC
Компаньены
-- Люси Вест (текст-рус., озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, приготовление пищи, улучшение уникального пистолета, бесконечные патроны)
-- Лютик (текст-рус., частичная озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, бесконечные патроны - пока не работает)
--Брианна(текст-рус., озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, бесконечные патроны, для компании необходим полностью выполненный квест по примирению семьи и жителей Арефу, наличие перка ночной житель или канибал, развитие у Брианны соответствующее этим перкам)
Существа
--На Пустошь добавлены Гекко (7), Ванаминго (3), Десклавы(6), в компанию Супермутантам добавлены Флоатеры(3). Взято из МММ, респаун осуществляется скриптами игры. Слегка поправлены характеристики Ванаминго и Флоатеров.
--Добавлен небольшой рад-удар для скорпионов
--В парк "Точка обзора" добавлены монстры из Сталкера(кабан, кот, 2 собаки, зомби, полтергейст, излом, кровосос).
Локации
База рейдеров "Смертельный Каньен" (возле Равен-Рок). От себя добавил туда только музыку.
Другое
--Альтернативная система взлома с использованием взрывчатки
--Интересный лут у 3-х Бегемотов
--Максимальный уровень выставлен в 99
--Добавлен звук работы генераторов
--Добавлена возможность ускориться на короткое время (по-умолчанию shift, управляется через Пип-бой)
-------------------------------------------
Дополнительные файлы (могут работать без основного мода):
-- альтернативный старт игры(пробывал за снайпера - работает)
-- красивая ночь из новой версии мода Fellout (fellout-dark.night.esp)
-- быстрый VATs (Fast VATS 1.esp)
-- по умолчанию время в игре в 30 раз быстрее по сравнению с настоящим временем, файл XFO_Timescale_med.esp делает время быстрее только в 6 раз
-- OldClothes.esp - возвращает одежду по-умолчанию для всех NPC
-- empty container fix.esp - отключает сообщение содержится ли что-то в разных контейнерах
-- NoLockTopic.esp - отключает коментарии NPC - что это закрыто или не просто так лежит
-- 1-Day-Respawn.esp - выставляет респаун на пустоши в 1 день(по-умолчанию 3 дня)
-- PCIdles.esp - анимация простоя от 3-го лица (оружие и некоторые предметы в инвентаре
-- Slower Levelling - slow.esp - получение меньших очков опыта
-- Папка Дополнительные.файлы\GTS305-Глобальная.Система.Перемещения
Автор: Yossarian22
Локализатор: Galvard
Описание с Плейграунда
--Папка Дополнительные.файлы\Локации
Авторы: chucksteel, summel
Локализация моя (возможно что-то по мелочи не перевел)
Описание: сочетание модов Busworld 1.05d(возможность заходить в автобусы и вагоны метро) и DCInteriors Project 2.8 (возможность заходить в дома в городских развалинах)
Установка: скопировать содержимое папки в папку ../Fallout3/Data, отметить файлы и выровнять порядок загрузки в fomm
--------------------------------------------------------------
Дополнительные файлы (будут работать только с основным модом):
-- Папка Дополнительные.файлы\Квесты
Авторы: Azar, Nylonathathep, Дядя Федор, Михаил
Локализаторы: AMD, Буч, Alizy; частичная локализация Команды корабля "Зета" - MoRf1n
Описание: Сочетание квестов-локаций Расширенный Арефу 1.7d, Команда Корабля "Зета" 1.4.2 (продолжение оф.доп.), Головы из Стали 0.9.5 (метка на карте), Убежище 74(для начала квеста ищем труп у внешней стены Мегатонны)
Установка: скопировать содержимое папки в папку ../Fallout3/Data, отметить файлы и выровнять порядок загрузки в fomm



Категория: Моды | Добавил: NOVEMBER
Просмотров: 13584 | Загрузок: 978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Новые файлы
[12.05.2010][Моды]
J3Xified Driveable Motorcycle (1)
[10.05.2010][Моды]
WW2 German Stick Grenade (1)
[10.05.2010][Моды]
Xan Kriegeor (0)
[09.05.2010][Моды]
Better Family (0)
[09.05.2010][Моды]
Simple Black suit (0)
[08.05.2010][Моды]
187 GURLZ (0)
[05.05.2010][Моды]
UltimatePerkPack (RUS) (0)
[05.05.2010][Моды]
Sprint Mod (0)
[05.05.2010][Моды]
Player Mansion (2)
[05.05.2010][Моды]
Der Bunker (1)
[04.05.2010][Моды]
Deep eyes Nocturne (0)
[04.05.2010][Моды]
Beretta m92 (0)

Copyright MyCorp © 2024

Конструктор сайтов - uCoz