Мод изменяет освещение, оружие, броню, тактику боя, NPC, существ, одежду в игре. Изменение фракций: Супермутанты -- улучшены характеристики -- оружие: убрано мелкое оружие, типа автоматов и винтовок, добавлены: огнемет, лазерная винтовка, пушка Гаусса, плазменная винтовка из Fallout 2 Наемники --броня: добавлены 3 вида силовой брони Когтей --оружие: добавлены гранатомет, пистолет Sig Sauer из Fallout 2 + встречаются рюкзаки и кое-что по мелочи Рейдеры --улучшены характеристики --броня: добавлены 2 вида силовой брони Рейдеров, металическая броня(в оригинальной игре не используется) --оружие: добавлены 2 вида пистолетов Desert Eagle, 2 вида винтовки Colt Выжившие китайцы --Не советую ходить на фабрику "Мама Дольче" на низких уровнях, да и на высоких, не знаю, можно ли их победить "в лоб". Вся броня и оружие весьма оригинальны и взяты из мода The Japanese Menace -- улучшены характеристики -- оружие: лазерная и обычная катана, китайская кинетическая лазерная винтовка, китайский плазменный ускоритель, "Винторез" -- броня: китайская боевая броня (солдат), "Броня Призрака" (сержант), 3 вида силовой брони (офицер и капитан) Братство стали -- улучшены характеристики -- броня: на адептах можно увидеть t51b, разведброню и разведброню mk2 -- оружие: лазерные оружие заменено на вариант из Fallout 2, винтовки LR-300 (2 вида, например в библиотеке) Изгои -- броня: на адептах можно увидеть разведброню изгоев (в оригинале не используется) -- оружие: лазерные гранаты (взято из EVE) Анклав -- оружие: добавлены в арсенал винтовка Гаусса(ну путать с той что у супермутантов), импульсная винтовка, плазменный пистолет Глок (опт.) Работорговцы -- оружие: добавлены в арсенал ПП "Инграмм", новый револьвер + У Гробовщика Джонса уникальный пистолет и охрана из 2-х человек с пулеметами "Томпсон" Рейнжеры -- улучшены характеристики ("новые" супермутанты очень быстро с ними расправляются, поэтому им надо хорошо помогать в гостиннице) --оружие: винтовки FN FAL + рюкзаки Пришельцы --улучшены характеристики --оружие: добавлены в арсенал ионная винтовка, импульсный карабин + на корабле можно найти криогранаты и криомины + снять с космонавта криолатор + снять с пришельца или найти энергетический щит (чинится глотками колы - автор) ------------------------------------------------ Общие изменения по вооружению -- интегрирован мод E.V.E. 0.9.5 (текстуры и эффекты энергетического оружия, импульсный пистолет, лазерные гранаты) -- В игре можно встретить больше уникального оружия(встречается 1 раз): Пистолет Dan Wesson P.P.C. 357 (тех.музей, домик в доме на Минном поле), только у Гробовщика Джонса с опт.прицелом "Бозар" (командующий Джабко) "Винторез" (выживший китайский капитан) Снайперская винтовка "Walter" (Арканзас) -- постарался сбалансировать все новое оружие +к минам можно подойти ближе, но и взрываются они быстрее(ни враг, ни Вы не сможете пробежать мину) +многое оружие ближнего боя, мины, оск.гранаты, ракетница, гранатомет имеют сбивающий с ног эффект (зависит от навыка) +увеличен радиус взрыва +гильзы от патронов дольше остаются видимыми -- части тела не отрываются и не взрываются (не касается перка "Bloody Mess") -- отключение автонаведения оружия, благодаря чему Вы попадаете куда целитесь и можете попасть в выступающую, из-за угла, часть тела. -- включение мода Stormfront Weapon Effects (эффекты используются на уникальном энергетическом оружии) -- включение 3-х модов с текстурами уникального оружия (Unique Small Guns - No_WMK_Required, UU Unique Uniques , UWWUT - Unique Weapons With Unique Textures) -- Кросс листы починки для энергетического оружия -- Bullet Time - альтернатива VATs (управляется через пипбой->помощь) -- Две кнопки управления гранатами (управляется через пипбой->помощь, по-умолчанию "G" и "H") -- Сканнер оружия (показывает скрытые характеристики оружия, управляется через пип-бой) -- Более разнообразное оружие ближнего боя в парке "Точка Обзора" -- Кросс листы починки оружия Чужих Общие изменения по броне -- полная переработка силовой брони: броня наконец может "нести сама себя", добавлен ПНВ (клавиша "N"), вся силовая броня чинится друг другом, а не только своей моделью, разные эффекты (взято из модов TUPAM http://fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=6128 без альтернативы обучению навыку ношения силовой брони и ускорения) + "экипировка снайпера" (Арканзас, Летун) + интересные характерисики у одежды Сидни Общие изменения по тактике боя --точность попадания зависит от движения обеих сторон --более умелая тактика боя врагов --Скорость с которой игрок пятится, уменьшена в 2 раза --Включено ограничение на использование оружия при повреждении рук, как в f1,2 Освещение -- электрическое освещение на пустоши моды Fallout Street Lights h и lights for the wasteland -- более темно освещение в помещениях, эффекты. Мод Realistic Interior Lighting + яркий фонарик из мода Fellout + фонарик с нормальним лучем (L - включить фонарик, Shift + L - сконфигурировать) Общие изменения по NPC -- добавлен мод PROJECT BEAUTY HD (улучшенные текстуры голов, красивые лица, прически) -- отключено возмущение NPC, если Вы что-то задеваете -- многие NPC переодеты (пока beta) Переодетые + замена тела NPC -- розданы прически переодетым NPC Компаньены -- Люси Вест (текст-рус., озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, приготовление пищи, улучшение уникального пистолета, бесконечные патроны) -- Лютик (текст-рус., частичная озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, бесконечные патроны - пока не работает) --Брианна(текст-рус., озвучка отсутствующих в оригинальной игре диалогов - англ., опции: бессмертие, бесконечные патроны, для компании необходим полностью выполненный квест по примирению семьи и жителей Арефу, наличие перка ночной житель или канибал, развитие у Брианны соответствующее этим перкам) Существа --На Пустошь добавлены Гекко (7), Ванаминго (3), Десклавы(6), в компанию Супермутантам добавлены Флоатеры(3). Взято из МММ, респаун осуществляется скриптами игры. Слегка поправлены характеристики Ванаминго и Флоатеров. --Добавлен небольшой рад-удар для скорпионов --В парк "Точка обзора" добавлены монстры из Сталкера(кабан, кот, 2 собаки, зомби, полтергейст, излом, кровосос). Локации База рейдеров "Смертельный Каньен" (возле Равен-Рок). От себя добавил туда только музыку. Другое --Альтернативная система взлома с использованием взрывчатки --Интересный лут у 3-х Бегемотов --Максимальный уровень выставлен в 99 --Добавлен звук работы генераторов --Добавлена возможность ускориться на короткое время (по-умолчанию shift, управляется через Пип-бой) ------------------------------------------- Дополнительные файлы (могут работать без основного мода): -- альтернативный старт игры(пробывал за снайпера - работает) -- красивая ночь из новой версии мода Fellout (fellout-dark.night.esp) -- быстрый VATs (Fast VATS 1.esp) -- по умолчанию время в игре в 30 раз быстрее по сравнению с настоящим временем, файл XFO_Timescale_med.esp делает время быстрее только в 6 раз -- OldClothes.esp - возвращает одежду по-умолчанию для всех NPC -- empty container fix.esp - отключает сообщение содержится ли что-то в разных контейнерах -- NoLockTopic.esp - отключает коментарии NPC - что это закрыто или не просто так лежит -- 1-Day-Respawn.esp - выставляет респаун на пустоши в 1 день(по-умолчанию 3 дня) -- PCIdles.esp - анимация простоя от 3-го лица (оружие и некоторые предметы в инвентаре -- Slower Levelling - slow.esp - получение меньших очков опыта -- Папка Дополнительные.файлы\GTS305-Глобальная.Система.Перемещения Автор: Yossarian22 Локализатор: Galvard Описание с Плейграунда --Папка Дополнительные.файлы\Локации Авторы: chucksteel, summel Локализация моя (возможно что-то по мелочи не перевел) Описание: сочетание модов Busworld 1.05d(возможность заходить в автобусы и вагоны метро) и DCInteriors Project 2.8 (возможность заходить в дома в городских развалинах) Установка: скопировать содержимое папки в папку ../Fallout3/Data, отметить файлы и выровнять порядок загрузки в fomm -------------------------------------------------------------- Дополнительные файлы (будут работать только с основным модом): -- Папка Дополнительные.файлы\Квесты Авторы: Azar, Nylonathathep, Дядя Федор, Михаил Локализаторы: AMD, Буч, Alizy; частичная локализация Команды корабля "Зета" - MoRf1n Описание: Сочетание квестов-локаций Расширенный Арефу 1.7d, Команда Корабля "Зета" 1.4.2 (продолжение оф.доп.), Головы из Стали 0.9.5 (метка на карте), Убежище 74(для начала квеста ищем труп у внешней стены Мегатонны) Установка: скопировать содержимое папки в папку ../Fallout3/Data, отметить файлы и выровнять порядок загрузки в fomm
|